|
|||||
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ
КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В форме электронного документа Через форму для обращений Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. В письменной форме в соответствии с
требованиями Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в форме электронного
документа в учреждение через подраздел ЗАДАТЬ ВОПРОС настоящего раздела подлежит
рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
|
||||